443022, Самара, Заводское шоссе, 1
тел.: (846) 992-67-46, (846) 955-38-24
Поддержка » Гостевая книга

Комментарии с 1 по 10 из 14 | Следующие | В конец

Сергей
Вопрос
ИСУ напольная
Вопрос #14 дата : Tue October 17, 2017, 12:53:54
Добрый день! ИСУ напольная №0337 от 06.2006 г.выпуска. Можно ли узнать какие модели LCD-мониторов использовались, т.к. вышла из строя плата блока питания касающаяся подсветки монитора
Ответ администрации:
В 2006 г. на ИСУ ставились мониторы RoverScan.
Последняя правка: November 07, 2017, 15:08:45 пользователем admin  

Денис
Вопрос
ТТР
Вопрос #13 дата : Wed September 20, 2017, 15:54:01
Добрый день! Как избавиться от Ошибки позиционирования?
Меняли БПУ и презентер - не помогло. Терминал печатает три-пять билетов и снова ошибка позиционирования! Помогите!!!
Ответ администрации:
Если я правильно понял, речь идёт о ТТР. В этом случае БПУ и презентер надо выслать нам на ремонт.
Последняя правка: November 07, 2017, 15:06:20 пользователем admin  

Николай
Вопрос
Замена блока питания
Вопрос #12 дата : Mon September 04, 2017, 16:36:43
Можете ли Вы выслать блок питания для
терминала " Экпресс 3-Р "
Зав.номер 7159359312255
или подскажите - где его приобрести ?
Ответ администрации:
Это терминал производства "Ареал-Сервис". Рекомендуем обратиться к ним по тел. (495) 740-16-07.
Последняя правка: November 07, 2017, 15:03:26 пользователем admin  

Владимир
Вопрос
ТКП
Вопрос #11 дата : Fri April 21, 2017, 09:32:54
Добрый день.Подскажите пожалуйста при настройки АРМ ТКП(V 3.0) для соединения с ТКП выдает Ошибка клиентского сокета(нет маршрута к хосту). Нет возможности выполнить первоначальные настройки.(РЖД).
Ответ администрации:
В таком случае можно попробовать подключиться к ТКП по резервному входу (LAN1) в соответствии с частью 2 руководства по эксплуатации.
Последняя правка: November 07, 2017, 15:04:33 пользователем admin  

Николай
Вопрос
Экспрес-2А-К
Вопрос #10 дата : Tue November 15, 2016, 20:36:20
Можно ли очистить контрольную ленту терминала(ПО_3.0.5)без её распечатки?
Ответ администрации:
Скорее всего, у вас в настройках включена линейная контрольная лента (ЛКЛ). Эту опцию надо отключить. Сделать это можно только после очистки ЛКЛ. Для этого войдите в режим просмотра ЛКЛ (Ctrl+Y), нажмите F2 и выберите из появившегося меню пункт "Печать текущей записи". Текущая запись будет отпечатана на ОПУ, после чего надо нажать Esc для выхода. При этом вам будет предложено очистить ЛКЛ. Выберите кнопку "Да" и подтвердите свой выбор в следующем окне. После очистки ЛКЛ можно будет пеейти в режим настроек (F11 в сервисном режиме) и отключить ЛКЛ.
Последняя правка: November 16, 2016, 14:28:10 пользователем admin  

Вячеслав
Вопрос
Порт на роутере
Вопрос #9 дата : Wed August 12, 2015, 14:11:45
Подскажите пожалуйста какие порты на роутере должны быть открыты для работы терминала
Ответ администрации:
Для работы по ViPNet по умолчанию используется UDP-порт 55777. Более подробную информацию можно получить из руководства по эксплуатации ViPNet.
Последняя правка: December 31, 2015, 10:15:10 пользователем admin  

Максим
Вопрос
вопрос
Вопрос #8 дата : Fri February 07, 2014, 07:56:48
Умерла материнка на терминале. Будет ли работать ПО после ее замены на рабочую (с другим чипсетом)?
Ответ администрации:
В общем случае -- нет. ПО терминала имеет ограниченный набор драйверов и рассчитано на определённый набор аппаратных средств. Системную плату лучше всего заменять на плату того же типа. Если такой у вас нет, свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Последняя правка: April 27, 2014, 16:20:27 пользователем admin  

Дмитрий
Вопрос
как привязать терминал к номеру?
Вопрос #7 дата : Fri November 01, 2013, 11:20:24
На терминале D00137001XXXX с Disk-On-Chip испортилась прошивка, поэтому пришлось попытаться ее восстановить. После выполнения пунктов из инструкции по обновлению получил непривязанный терминал, где взять файл дополнительный файл sterm-upgrade-D00137001xxxx.tar.gz с привязками к номеру терминала?
Ответ администрации:
Скорее всего, вы использовали старый дистрибутив для восстановления ПО "Экспресс-2А-К". Сейчас у нас есть дистрибутив, не требующий дополнительных действий для привязки ПО к терминалу. Его можно скачать по адресу http://spc.com.ru/express/sterm/2.94/repair/cdrom/ (восстановление с помощью CD-ROM) или http://spc.com.ru/express/sterm/2.94/repair/usb/ (восстановление с помощью USB-диска). Попробуйте восстановить ПО терминала с помощью одного из них.
Последняя правка: January 05, 2014, 14:07:09 пользователем admin  

Марина
Вопрос
работа экспресс 2а к
Вопрос #6 дата : Wed August 28, 2013, 09:32:51
Добрый день,у нас на терминале каждое утро сбиваются часы. Подскажите пожалуйста в чём причина.Спасибо.
Ответ администрации:
При каждой инициализации терминал синхронизирует время с "Экспресс-3" (часы BIOS при этом не обновляются). Если до инициализации время на терминале и в АСУ "Экспресс-3" отличается более, чем на 2 часа, то в силу ограничений ViPNet инициализация невозможна, а для её выполнения необходимо вручную установить правильное время в BIOS. Если время сбивается в BIOS, то это, скорее всего, проблемы с аккумулятором часов реального времени. Лучше всего прислать такой терминал нам на ремонт.
Последняя правка: January 05, 2014, 14:11:32 пользователем admin  

Сергей
Вопрос
3.0.4
Вопрос #5 дата : Wed May 29, 2013, 05:07:31
Добрый день! А почему нет дистрибутивов для восстановления ПО терминалов с версией 3.0.4 и 3.0.5?
Ответ администрации:
3.0.4 -- это экспериментальная версия для решения проблем с контрольной лентой, возникавших на некоторых терминалах 3.0.2. Они, скорее всего, были вызваны сбоями на DiskOnModule.
Версия 3.0.5 используется для продажи на терминалах билетов в пригородном сообщении. Дистрибутив для его восстановления моно скачать по адресу ftp://81.200.217.30:2112/pub/express/sterm/3.0.5/install/usb/.
Последняя правка: January 05, 2014, 14:15:00 пользователем admin  
Комментарии с 1 по 10 из 14 | Следующие | В конец

Написать комментарий

  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.
 

НОВОСТИ КОМПАНИИ

18.10.2011
Добавлено новое оборудование
03.05.2011
Приобретено оборудование для мерной нарезки и зачистки проводов
19.01.2011
Добавлено новое оборудование для использования на предприятиях ОАО «РЖД»
Все новости