443022, Самара, Заводское шоссе, 1
тел.: (846) 992-67-46, (846) 955-38-24
Поддержка » Гостевая книга



Николай
Вопрос
Экспрес-2А-К
Вопрос #10 дата : Tue November 15, 2016, 20:36:20
Можно ли очистить контрольную ленту терминала(ПО_3.0.5)без её распечатки?
Ответ администрации:
Скорее всего, у вас в настройках включена линейная контрольная лента (ЛКЛ). Эту опцию надо отключить. Сделать это можно только после очистки ЛКЛ. Для этого войдите в режим просмотра ЛКЛ (Ctrl+Y), нажмите F2 и выберите из появившегося меню пункт "Печать текущей записи". Текущая запись будет отпечатана на ОПУ, после чего надо нажать Esc для выхода. При этом вам будет предложено очистить ЛКЛ. Выберите кнопку "Да" и подтвердите свой выбор в следующем окне. После очистки ЛКЛ можно будет пеейти в режим настроек (F11 в сервисном режиме) и отключить ЛКЛ.
Последняя правка: November 16, 2016, 14:28:10 пользователем admin  

Вячеслав
Вопрос
Порт на роутере
Вопрос #9 дата : Wed August 12, 2015, 14:11:45
Подскажите пожалуйста какие порты на роутере должны быть открыты для работы терминала
Ответ администрации:
Для работы по ViPNet по умолчанию используется UDP-порт 55777. Более подробную информацию можно получить из руководства по эксплуатации ViPNet.
Последняя правка: December 31, 2015, 10:15:10 пользователем admin  

Максим
Вопрос
вопрос
Вопрос #8 дата : Fri February 07, 2014, 07:56:48
Умерла материнка на терминале. Будет ли работать ПО после ее замены на рабочую (с другим чипсетом)?
Ответ администрации:
В общем случае -- нет. ПО терминала имеет ограниченный набор драйверов и рассчитано на определённый набор аппаратных средств. Системную плату лучше всего заменять на плату того же типа. Если такой у вас нет, свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Последняя правка: April 27, 2014, 16:20:27 пользователем admin  

Дмитрий
Вопрос
как привязать терминал к номеру?
Вопрос #7 дата : Fri November 01, 2013, 11:20:24
На терминале D00137001XXXX с Disk-On-Chip испортилась прошивка, поэтому пришлось попытаться ее восстановить. После выполнения пунктов из инструкции по обновлению получил непривязанный терминал, где взять файл дополнительный файл sterm-upgrade-D00137001xxxx.tar.gz с привязками к номеру терминала?
Ответ администрации:
Скорее всего, вы использовали старый дистрибутив для восстановления ПО "Экспресс-2А-К". Сейчас у нас есть дистрибутив, не требующий дополнительных действий для привязки ПО к терминалу. Его можно скачать по адресу http://spc.com.ru/express/sterm/2.94/repair/cdrom/ (восстановление с помощью CD-ROM) или http://spc.com.ru/express/sterm/2.94/repair/usb/ (восстановление с помощью USB-диска). Попробуйте восстановить ПО терминала с помощью одного из них.
Последняя правка: January 05, 2014, 14:07:09 пользователем admin  

Марина
Вопрос
работа экспресс 2а к
Вопрос #6 дата : Wed August 28, 2013, 09:32:51
Добрый день,у нас на терминале каждое утро сбиваются часы. Подскажите пожалуйста в чём причина.Спасибо.
Ответ администрации:
При каждой инициализации терминал синхронизирует время с "Экспресс-3" (часы BIOS при этом не обновляются). Если до инициализации время на терминале и в АСУ "Экспресс-3" отличается более, чем на 2 часа, то в силу ограничений ViPNet инициализация невозможна, а для её выполнения необходимо вручную установить правильное время в BIOS. Если время сбивается в BIOS, то это, скорее всего, проблемы с аккумулятором часов реального времени. Лучше всего прислать такой терминал нам на ремонт.
Последняя правка: January 05, 2014, 14:11:32 пользователем admin  

Сергей
Вопрос
3.0.4
Вопрос #5 дата : Wed May 29, 2013, 05:07:31
Добрый день! А почему нет дистрибутивов для восстановления ПО терминалов с версией 3.0.4 и 3.0.5?
Ответ администрации:
3.0.4 -- это экспериментальная версия для решения проблем с контрольной лентой, возникавших на некоторых терминалах 3.0.2. Они, скорее всего, были вызваны сбоями на DiskOnModule.
Версия 3.0.5 используется для продажи на терминалах билетов в пригородном сообщении. Дистрибутив для его восстановления моно скачать по адресу ftp://81.200.217.30:2112/pub/express/sterm/3.0.5/install/usb/.
Последняя правка: January 05, 2014, 14:15:00 пользователем admin  

РОМАН
Вопрос
экспресс-3
Вопрос #4 дата : Mon August 13, 2012, 12:19:33
добрый день, конечно хотелось бы побольше описаний и инструкций по работе в системе экспресс3, в частности настройка ТКП, ИСУ,мануал по работе с терминалами(обновления, прошивки и тд.)мы, механики периферии) пока дозвонишься до наших ведущих спецов и выпросиш их хотябы устно рассказать что почем, нервов не хватит))) хорошо бы видеть у вас на сайте, например отдельный архив с инструкциями и ПО(ПО у вас есть уже архив).

спасибо.
Ответ администрации:
Мы добавили документацию к архиву ПО. Теперь на сайте есть документация по ИСУ, СУКП (кроме версии 5.0), ТТР, ПО для работы с модулями безопасности (входит в состав дистрибутивов), ДПУ (входит в архив).
В ближайшее время мы добавим документацию по терминалу и СУКП версии 5.0.
Последняя правка: December 14, 2012, 17:00:31 пользователем admin  

РОМАН
Вопрос
терминалы экспресс
Вопрос #3 дата : Tue June 19, 2012, 18:51:30
добрый день, скажите пожалуйста почему нет у вас на сайте обновления терминалов экспресс 3.0.5. ? нас уже заставляют ставить новые терминалы, а на них стоит версия 3.0.2 которая не работает с пригородом, только версия 3.0.5 стоит на одном терминале присланным вами, он и работает новыми ППУ, прошу помочь с этим вопросом. эл.мех Экспресс ЮВжд
Ответ администрации:
Дело в том, что для работы терминала в пригородном режиме требуется не только версия ПО 3.0.5, но и наличие специальной лицензии, аналогичной лицензии для работы с ИПТ. Установки ПО 3.0.5 на купленный ранее терминал недостаточно, без лицензии терминал не сможет работать в пригородном режиме.
Последняя правка: December 14, 2012, 16:19:49 пользователем admin  

Александр
Вопрос
вопрос
Вопрос #2 дата : Fri January 20, 2012, 03:46:01
Сканер для считывания штрих кода считывает, издает звуковой сигнал а на монеторе белеберда какая то что делать подскажите, прошивка терминала 4.0.2 терминал новый практически
Ответ администрации:
Скорее всего, настройки сканера были сброшены в значения по умолчанию. Для правильной работы сканера с терминалом необходимо установить в нём эмуляцию цифровой клавиатуры и убрать суффикс. Это можно сделать, сканируя специальные штрих-коды в руководстве по эксплуатации. Если у вас его нет или вы не знаете, какие коды надо сканировать, свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Последняя правка: December 14, 2012, 16:15:55 пользователем admin  

admin
Вопрос
Оставляйте ваши вопросы здесь!
Вопрос #1 дата : Fri February 05, 2010, 13:19:15
Мы рады будем помочь вам в решении возникающих вопросов, а также получить ваши пожелания по работе сайта здесь. Оставляйте ваши сообщения!
Ответ администрации:

Написать комментарий

  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.
 

НОВОСТИ КОМПАНИИ

18.10.2011
Добавлено новое оборудование
03.05.2011
Приобретено оборудование для мерной нарезки и зачистки проводов
19.01.2011
Добавлено новое оборудование для использования на предприятиях ОАО «РЖД»
Все новости