443022, Самара, Заводское шоссе, 1
тел.: (846) 992-67-46, (846) 955-38-24
Поддержка » Гостевая книга

В начало | Предыдущие | Комментарии с 11 по 14 из 14

РОМАН
Вопрос
экспресс-3
Вопрос #4 дата : Mon August 13, 2012, 12:19:33
добрый день, конечно хотелось бы побольше описаний и инструкций по работе в системе экспресс3, в частности настройка ТКП, ИСУ,мануал по работе с терминалами(обновления, прошивки и тд.)мы, механики периферии) пока дозвонишься до наших ведущих спецов и выпросиш их хотябы устно рассказать что почем, нервов не хватит))) хорошо бы видеть у вас на сайте, например отдельный архив с инструкциями и ПО(ПО у вас есть уже архив).

спасибо.
Ответ администрации:
Мы добавили документацию к архиву ПО. Теперь на сайте есть документация по ИСУ, СУКП (кроме версии 5.0), ТТР, ПО для работы с модулями безопасности (входит в состав дистрибутивов), ДПУ (входит в архив).
В ближайшее время мы добавим документацию по терминалу и СУКП версии 5.0.
Последняя правка: December 14, 2012, 17:00:31 пользователем admin  

РОМАН
Вопрос
терминалы экспресс
Вопрос #3 дата : Tue June 19, 2012, 18:51:30
добрый день, скажите пожалуйста почему нет у вас на сайте обновления терминалов экспресс 3.0.5. ? нас уже заставляют ставить новые терминалы, а на них стоит версия 3.0.2 которая не работает с пригородом, только версия 3.0.5 стоит на одном терминале присланным вами, он и работает новыми ППУ, прошу помочь с этим вопросом. эл.мех Экспресс ЮВжд
Ответ администрации:
Дело в том, что для работы терминала в пригородном режиме требуется не только версия ПО 3.0.5, но и наличие специальной лицензии, аналогичной лицензии для работы с ИПТ. Установки ПО 3.0.5 на купленный ранее терминал недостаточно, без лицензии терминал не сможет работать в пригородном режиме.
Последняя правка: December 14, 2012, 16:19:49 пользователем admin  

Александр
Вопрос
вопрос
Вопрос #2 дата : Fri January 20, 2012, 03:46:01
Сканер для считывания штрих кода считывает, издает звуковой сигнал а на монеторе белеберда какая то что делать подскажите, прошивка терминала 4.0.2 терминал новый практически
Ответ администрации:
Скорее всего, настройки сканера были сброшены в значения по умолчанию. Для правильной работы сканера с терминалом необходимо установить в нём эмуляцию цифровой клавиатуры и убрать суффикс. Это можно сделать, сканируя специальные штрих-коды в руководстве по эксплуатации. Если у вас его нет или вы не знаете, какие коды надо сканировать, свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Последняя правка: December 14, 2012, 16:15:55 пользователем admin  

admin
Вопрос
Оставляйте ваши вопросы здесь!
Вопрос #1 дата : Fri February 05, 2010, 13:19:15
Мы рады будем помочь вам в решении возникающих вопросов, а также получить ваши пожелания по работе сайта здесь. Оставляйте ваши сообщения!
Ответ администрации:
В начало | Предыдущие | Комментарии с 11 по 14 из 14

Написать комментарий

  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.